Композитная тормозная колодка

Композитная тормозная колодка

1. Функции
Наша композитная тормозная колодка является идеальной заменой металлической (серый чугун) тормозной колодки. Композитная тормозная колодка улучшает движение колес и прекрасно подходит для установки между тормозной колодкой и тормозным держателем.

2. Физические и механические свойства композиционного материала
Характеристики Единица измерения Значение Метод тестирования
Удельная плотность гр./см3 1,7 - 2,4 ASTM D792
Коэффициент трения
0,14 - 0,22 ASTM D1894
Твердость HRR 70 - 105 ASTM D785
Прочность на раздавливание N/см2 Минимум 2500 ASTM D695
Предел прочности при изгибе N/см2 2400 - 4000 ASTM D790
Предел прочности на разрыв N/см2 480 - 1500 ASTM D3039
Прочность на сдвиг N/см2 1500 - 3500 ASTM D732
Теплостойкость: При температуре 250℃
Результат: не плавятся и не перегреваются в течение длительного времени При температуре ≥ 400℃
Результат: могут перегреться, но без возникновения огня

3. Рабочая температура
Наши композитные тормозные колодки не будут плавиться или перегреваться при температуре 250°C. Колодки могут перегреться при температуре ≥ 400°C, но без возникновения огня.

4. Материалы
A. Материалы композиционных тормозных колодок состоят из трех основных компонентов: армирующее волокно, органический/ неорганический наполнитель, смола.
B. Высокая степень однородности материалов.
C. Материалы могут быть отделены от опорной плиты
D. Материалы не содержат асбеста, свинца и других примесей.
E. Материалы также не содержат токсических веществ.
F. Твердость материалов ниже твердости колес.
G.. При трении материалы не вызывают сильного запаха.

5. Опорная плита
Опорные плиты для композитных тормозных колодок для поездов должны соответствовать следующим критериям. Во-первых, опорные плиты изготавливаются из стальных плит ST-41 и разрабатываются для передачи тормозного усилия композитным материалам. Во-вторых, между композитным материалом и опорной плитой должна быть связывающая конструкция, это поможет сформировать всё в единую конструкцию, которая будет обладать достаточной прочностью и жестокостью.

6. Производительность
A.Композитные тормозные колодки защищают колеса от чрезмерного износа.
B. Использование композитных тормозных колодок не приведет к тому, что на колесах появятся поры или трещины
C.Данные колодки не будут застревать в колесах во время торможения, и поэтому поверхность колес будет оставаться ровной.
D.Композитные тормозные колодки не будут скользить в случае полного торможения при влажной погоде.

7. Процедуры тестирования
A. Использование штангенциркуля с нониусом или других способов для измерения размеров тормозной колодки.
B. Лабораторный тест
Тест на удельную прочность: стандарт ASTM D 792 или равноценный способ
Тест на коэффициент трения: стандарт ASTM D 1894 или равноценный способ
Тест на твердость: стандарт ASTM D 785 или равноценный способ
Тест на прочность на сдвиг: стандарт ASTM D 73 или равноценный способ
Тест на давление: стандарт ASTM D 695 или равноценный способ
Тест на изгиб: стандарт ASTM D 790 или равноценный способ
Тест на теплофизические свойства: стандарт ASTM D 177 или равноценный способ

Обратная связь
Схожая продукция
Другие продукты
  • Костыль железнодорожный Костыль путевой - большой гвоздь со смещенной головкой, который используется для прикрепления рельсов к деревянным шпалам или ...
  • Колесо поездаКомпания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса. Производство колеса включает серию...