Наши чугунные тормозные колодки обладают множеством преимуществ, включая ударостойкость, прочность и т.д. Данная тормозная колодка состоит из двух частей: чугуна и стального каркаса. Поверхность и центральная часть, изготовленные из чугуна, обладают твердостью в пределах 197< HB< 255.
При последовательных воздействиях на тормозную колодку, стальной каркас должен оставаться целостным и соединяться с железными частями. Опорная деталь может открепиться, но при этом не должна создавать шума. После отделения от тормозной колодки, каркас должен пройти испытание на трещинообразование и разлом.
Химический состав чугуна
Химический состав стального каркаса
Функции
Наша композитная тормозная колодка является идеальной заменой металлической (серый чугун) тормозной колодки. Композитная тормозная колодка улучшает движение колес и прекрасно подходит для установки между тормозной колодкой и тормозным держателем.
Физические и механические свойства композиционного материала
Характеристики | Единица измерения | Значение | Метод тестирования |
Удельная плотность | гр./см3 | 1,7 - 2,4 | ASTM D792 |
Коэффициент трения | | 0,14 - 0,22 | ASTM D1894 |
Твердость | HRR | 70 - 105 | ASTM D785 |
Прочность на раздавливание | N/см2 | Минимум 2500 | ASTM D695 |
Предел прочности при изгибе | N/см2 | 2400 - 4000 | ASTM D790 |
Предел прочности на разрыв | N/см2 | 480 - 1500 | ASTM D3039 |
Прочность на сдвиг | N/см2 | 1500 - 3500 | ASTM D732 |
Теплостойкость: При температуре 250℃ Результат: не плавятся и не перегреваются в течение длительного времени При температуре ≥ 400℃ Результат: могут перегреться, но без возникновения огня |
Рабочая температура
Наши композитные тормозные колодки не будут плавиться или перегреваться при температуре 250°C. Колодки могут перегреться при температуре ≥ 400°C, но без возникновения огня.
Материалы
Опорная плита
Опорные плиты для композитных тормозных колодок для поездов должны соответствовать следующим критериям. Во-первых, опорные плиты изготавливаются из стальных плит ST-41 и разрабатываются для передачи тормозного усилия композитным материалам. Во-вторых, между композитным материалом и опорной плитой должна быть связывающая конструкция, это поможет сформировать всё в единую конструкцию, которая будет обладать достаточной прочностью и жестокостью.
Производительность
Процедуры тестирования
Использование штангенциркуля с нониусом или других способов для измерения размеров тормозной колодки.
Лабораторный тест
Ищете надежные решения для крепления рельсов? Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы узнать больше!
Компания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса.
Компания SUYU может предоставить полный комплект системы крепления рельсов SKL14, SKL12, системы эластичных рельсовых зажимов и системы зажимов Nabal.
Компания SUYU — это специализированный производитель систем крепления рельсов в Китае.