Shanghai SUYU Railway Fastener Company Ltd.
  • 
  • Главная страница
  • Наши продукты +
    • Рельсовые скрепления
        • Система рельсовых скреплений W14HH
        • Система крепления W14
        • Система крепления W30
        • Система рельсовых скреплений RNY
        • Система рельсовых скреплений NY-ES
        • Система рельсовых скреплений NY-GN
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Е-типа
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Набла
        • Система рельсовых скреплений с клеммой SKL
        • Система рельсовых скреплений с загрузочной клеммой KPO
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Fist
        • Система рельсовых скреплений быстрого монтажа
    • Рельсовые скрепления
        • Шуруп путевой
        • Костыль железнодорожный
        • Болты путевые и гайки
        • Клемма пружинная
        • Анкер
        • Противоугоны
        • Подкладки
        • Шайба
        • Упор углонаправляющий
        • Прокладка подрельсовая
        • Пластмассовый дюбель
        • Накладки
        • Болт стыковой
        • Стальные рельсы
    • Запчасти для локомотива
        • Колесо поезда
        • Тормозная система поезда
        • Автосцепка для железнодорожного состава
        • Колесная ось поезда
        • Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
        • Листовая рессора (Стальная пластинчатая пружина)
        • Тормозная колодка
    • Болты для строительства тоннелей
  • О компании +
    • Профиль компании
    • Контроль качества
    • Производственное оборудование
    • Упаковка и отгрузка
  • Обслуживание
  • Видео
  • Контакты
Запрос от
  • Продукция
  • Запчасти для локомотива
  • Тормозная колодка
Чугунная тормозная колодка
Чугунная тормозная колодка
  • Чугунная тормозная колодка
  • Чугунная тормозная колодка

Наши чугунные тормозные колодки обладают множеством преимуществ, включая ударостойкость, прочность и т.д. Данная тормозная колодка состоит из двух частей: чугуна и стального каркаса. Поверхность и центральная часть, изготовленные из чугуна, обладают твердостью в пределах 197< HB< 255.

При последовательных воздействиях на тормозную колодку, стальной каркас должен оставаться целостным и соединяться с железными частями. Опорная деталь может открепиться, но при этом не должна создавать шума. После отделения от тормозной колодки, каркас должен пройти испытание на трещинообразование и разлом.

Химический состав чугуна

  • Углерод: 3.0-3.5%
  • Фосфор: 1.3-1.5%
  • Кремний: 1.5-2.0%
  • Сера: 0.1-0.15%
  • Марганец: 0.5-0.8%

Химический состав стального каркаса

  • C % < 0.13%,
  • S % < 0.062%,
  • P % < 0.062%.
Запрос от
Композитная тормозная колодка
  • Композитная тормозная колодка
  • Композитная тормозная колодка

Функции

Наша композитная тормозная колодка является идеальной заменой металлической (серый чугун) тормозной колодки. Композитная тормозная колодка улучшает движение колес и прекрасно подходит для установки между тормозной колодкой и тормозным держателем.

Запрос от

Физические и механические свойства композиционного материала

Характеристики Единица измерения Значение Метод тестирования
Удельная плотность гр./см3 1,7 - 2,4 ASTM D792
Коэффициент трения
0,14 - 0,22 ASTM D1894
Твердость HRR 70 - 105 ASTM D785
Прочность на раздавливание N/см2 Минимум 2500 ASTM D695
Предел прочности при изгибе N/см2 2400 - 4000 ASTM D790
Предел прочности на разрыв N/см2 480 - 1500 ASTM D3039
Прочность на сдвиг N/см2 1500 - 3500 ASTM D732
Теплостойкость: При температуре 250℃
Результат: не плавятся и не перегреваются в течение длительного времени При температуре ≥ 400℃
Результат: могут перегреться, но без возникновения огня

Рабочая температура

Наши композитные тормозные колодки не будут плавиться или перегреваться при температуре 250°C. Колодки могут перегреться при температуре ≥ 400°C, но без возникновения огня.

Материалы

  • A. Материалы композиционных тормозных колодок состоят из трех основных компонентов: армирующее волокно, органический/ неорганический наполнитель, смола.
  • B. Высокая степень однородности материалов.
  • C. Материалы могут быть отделены от опорной плиты
  • D. Материалы не содержат асбеста, свинца и других примесей.
  • E. Материалы также не содержат токсических веществ.
  • F. Твердость материалов ниже твердости колес.
  • G. При трении материалы не вызывают сильного запаха.

Опорная плита

Опорные плиты для композитных тормозных колодок для поездов должны соответствовать следующим критериям. Во-первых, опорные плиты изготавливаются из стальных плит ST-41 и разрабатываются для передачи тормозного усилия композитным материалам. Во-вторых, между композитным материалом и опорной плитой должна быть связывающая конструкция, это поможет сформировать всё в единую конструкцию, которая будет обладать достаточной прочностью и жестокостью.

Производительность

  • Композитные тормозные колодки защищают колеса от чрезмерного износа.
  • Использование композитных тормозных колодок не приведет к тому, что на колесах появятся поры или трещины
  • Данные колодки не будут застревать в колесах во время торможения, и поэтому поверхность колес будет оставаться ровной.
  • Композитные тормозные колодки не будут скользить в случае полного торможения при влажной погоде.

Процедуры тестирования

Использование штангенциркуля с нониусом или других способов для измерения размеров тормозной колодки.

Лабораторный тест

  • Тест на удельную прочность: стандарт ASTM D 792 или равноценный способ
  • Тест на коэффициент трения: стандарт ASTM D 1894 или равноценный способ
  • Тест на твердость: стандарт ASTM D 785 или равноценный способ
  • Тест на прочность на сдвиг: стандарт ASTM D 73 или равноценный способ
  • Тест на давление: стандарт ASTM D 695 или равноценный способ
  • Тест на изгиб: стандарт ASTM D 790 или равноценный способ
  • Тест на теплофизические свойства: стандарт ASTM D 177 или равноценный способ
Связанные запчасти для локомотивов
    Колесо поезда
    Колесо поезда

    Компания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса. Производство колеса включает серию производственных процессов, таких как вакуумная переработка сырья, процесс непрерывного литья, термическая обработка, управляемая при помощи компьютера, тестирование современным испытательным оборудованием, и профилирование с ЧПУ.

    Подробнее
    Тормозная система поезда
    Тормозная система поезда

    Тормозной диск обычно изготавливается из серого литого чугуна, кованной стали или легированной стали. Продукт попадает в категорию колесных тормозных дисков и приводных тормозных дисков, и используется на локомотивах и автобусах.

    Подробнее
    Автосцепка для железнодорожного состава
    Автосцепка для железнодорожного состава

    Компания SUYU предлагает автосцепки для железнодорожного состава и детали соответствующие стандартам YB, AAR. Мы также предлагаем индивидуальные решения по организации систем автосцепки для железнодорожного состава.

    Подробнее
    Колесная ось поезда
    Колесная ось поезда

    Ось изготавливается из различных видов стали, в том числе LZ50, JZ45, AAR Класс F, EA1N, EA1T, EA4T, IRS 16/95, и SFA60A.
    Мы принимаем заказы на изготовления колесных осей малого объема, и предлагаем изготовление осей сложного дизайна в соответствии с индивидуальными требованиями.

    Подробнее
    Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
    Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)

    Предел текучести и предел усталости материала зависят друг от друга. Вообще говоря, более высокий предел текучести приходит при наличии более высокой усталостной прочности.

    Подробнее
    Листовая рессора (Стальная пластинчатая пружина)
    Листовая рессора (Стальная пластинчатая пружина)

    Штат сотрудников SUYU включает команду из 50 высококвалифицированных техников, которые разрабатывают мосты различных размеров и типов, предназначенные для различных задач. Между тем, благодаря нашей строгой системе контроля качества, наша продукция имеет высокое качество и хорошую репутацию во всем мире.

    Подробнее
    Тормозная колодка
    Тормозная колодка

    Наши чугунные тормозные колодки обладают множеством преимуществ, включая ударостойкость, прочность и т.д. Данная тормозная колодка состоит из двух частей: чугуна и стального каркаса. Поверхность и центральная часть, изготовленные из чугуна, обладают твердостью в пределах 197< HB< 255.

    Подробнее
За нашими плечами 21 год опыта в предоставлении высококачественных железнодорожных решений с гарантией.

Ищете надежные решения для крепления рельсов? Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы узнать больше!

suyu@suyurail.com
Связаться с нами
Другие продукты Компоненты для крепления рельсов
Вся продукция
    1. Запчасти для локомотива
      Запчасти для локомотива

      Компания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса.

      Подробнее
    1. Рельсовые скрепления
      Рельсовые скрепления

      Компания SUYU может предоставить полный комплект системы крепления рельсов SKL14, SKL12, системы эластичных рельсовых зажимов и системы зажимов Nabal.

      Подробнее
    1. Рельсовые скрепления
      Рельсовые скрепления

      Компания SUYU — это специализированный производитель систем крепления рельсов в Китае.

      Подробнее
Shanghai SUYU Railway Material Co.,Ltd.
Шпала для рельсов, костыль для рельсов, железнодорожный болт, эластичный рельсовый зажим, рельсовый зажим, болт с подкладкой, стыковая накладка для рельсов, нейлоновый изолятор для рельсов.
Продукция
  • Рельсовые скрепления
  • Рельсовые скрепления
  • Запчасти для локомотива
  • Болты для строительства тоннелей
О компании
  • Профиль компании
  • Контроль качества
  • Производственное оборудование
  • Упаковка и отгрузка
Контакты

suyu@suyurail.com

+86-15901613885

Supported by ETW International Inc. USA