Подрельсовые прокладки, первоначально называемые путевые подкладки, применяются при присоединении рельс к бетонному основанию, вместо деревянных шпал и поперечин. Подрельсовые прокладки используются для предотвращения образования усталостных трещин железобетонных шпал, вызванных воздействием и вибрациями проходящих поездов. Считается, что подрельсовые прокладки выполняют два действия: они уменьшают толчки или ударную нагрузку, обеспечивая соответствие, и они снижают резонансные колебания (с помощью изоляции и с помощью успокоения колебаний), вызванные в железобетонных шпалах (самая низкая резонансная частота около 200 Гц) и приводят в соответствие отклонения колебаний в профиле рельс между шпалами (амплитуда около 0,12 мм, 1000 Гц).
Прокладка подрельсовая предотвращает истирание рельсовых шпал и разрушение шпал под подошвой рельс. Резиновые подрельсовые прокладки, как правило, предназначены для определения параметров прогиба под нагрузкой. Начальная жесткость подрельсовых прокладок предназначена для снижения, так что, их деформация под воздействием нагрузки пружинной крестовины существенна. Это гарантирует, что подрельсовые прокладки остаются в тесном контакте с рельсами, несмотря на любые вертикальные движения последнего. Когда колесо находится на прокладке, жесткость последнего должна быть высокой, для предотвращения больших движений, которые могут привести к ослаблению стальной пружины. Такие характеристики прогиба под нагрузкой могут быть получены путем введения заточек в резиновые подрельсовые прокладки. Резиновые подкладки или рифленые резиновые подрельсовые прокладки состоят из резины или пластмассы для заглушения толчков колебаний проходящего поезда.
Мы предоставляем подрельсовые прокладки толщиной от 5мм до 25мм. Подкладки изготовлены из металла, используемого для уменьшения больших вибраций.
Рифленые резиновые подрельсовые прокладки
Наши рифленые резиновые подрельсовые прокладки очень эффективны для сокращения толчков колебаний, вызванных проходящими по рельсовым путям поездами. Эти подрельсовые прокладки в основном используются на железных дорогах, так как они отличаются надежностью, длительным сроком службы и эффективностью использования. Данная продукция характеризуется хорошими механическими свойствами и устойчивостью, мы можем изготовить эти подрельсовые прокладки в соответствии с требованиями клиентов, и по разумной цене.
Прокладка подрельсовая изготовлена из синтетического эластомера и используется для тяжелых крановых рельс и между рельсовыми и опорными конструкциями. Они могут быть различной ширины, ширина определяется в соответствии с размерами железнодорожной базы, и ее стандартная длина 12 метров. Подрельсовые прокладки могут быть различных длин и размеров в соответствии с особыми требованиями.
Значительно ослабляет колебания
1. Подавление шума
2.Повышается удобство пассажиров
3. Увеличивается срок службы рельсового пути
4. Продлевает срок службы балластового пути
Сочетание шипов и специально разработанной резиновой смеси, обеспечивают запатентованные VIP-Polymers подрельсовые прокладки уникально высокой устойчивостью и стойкостью к истиранию. Было доказано их преимущество над прокладками, изготовленными из других материалов, они способны уменьшить динамическую силу до 65%, что является ключевым условием для железнодорожных систем по всему миру так, как они подвергаются большей нагрузке на ось и по ним проходят высокоскоростные поезда.
Устойчивые прокладки для подкрановых путей предназначены для движения рельс и их вращения в небольших количествах. Когда рельсы расположены на прокладке (так называемый мягкий монтаж), это помогает обеспечить более равномерное распределение нагрузки между колесом крана и рельсами, а также между рельсами и поверхностью, на которой он установлен. Есть два типа подрельсовых прокладок: один тип для непрерывно поддерживаемых рельс, а другой тип для прерванного монтажа.
SUYU специализируется на производстве рельсовых скреплений. Подрельсовые прокладки располагаются между рельсами и опорными плитами, для сохранения стабильности рельс. Они могут быть изготовлены из HDPE, EVA, резины и EPDM, для предотвращения удара буферов, увеличение трения и уменьшения вибраций. Мы производим подрельсовые прокладки для систем рельсовых скреплений E типа и систем рельсовых скреплений SKL типа.
HDPE | ||||
No. | Технические параметры | Единица | Технические требования | Параметры |
1 | Плотность | г/ см3 | 0.95-0.98 | 0.95 |
2 | Нагрузка на растяжение | Mpa | ≥19 | 19 |
3 | Относительное удлинение | % | >80 | 150 |
4 | Температура плавления | ℃ | 170-190 | 190 |
5 | Изоляционная прочность | Ω | ≥1×1010 | 3.5 ×1010 |
6 | Твердость | A | ≥98 | 98(A) |
EVA: Полиэтилен 80%, Винилацетат 20% | ||||
No. | Технические параметры | Единицы | Технические требования | Параметры |
1 | Плотность | г/ см3 | 0.95-0.98 | 0.95 |
2 | Нагрузка на растяжение | Mpa | ≥15 | 16 |
3 | Относительное удлинение | % | >500 | 550 |
4 | Температура плавления | ℃ | 170-190 | 170 |
5 | Изоляционная прочность | Ω | ≥1×1010 | 5.0 ×1010 |
6 | Твердость | A | ≥90 | 92(A) |
Резина | ||||
No. | Технические параметры | Единицы | Параметры | |
1 | Плотность | KN | 90-130 | |
2 | Твердость крепления A | ℃ | 72-80º | |
3 | Электронное сопротивление | Ω | ≥ 106 | |
4 | Предел прочности на разрыв перед износом | Mpa | ≥12.5 | |
5 | Относительное удлинение перед износом | % | ≥250 |
Стремясь производить только высококачественную продукцию, SUYU уделяет большое внимание системе управления качеством. Наша компания была награждена сертификатом ISO9001-2000 и получила лицензию Китайского Министерства железнодорожного транспорта на производство рельсовой продукции. У нас имеется полный комплект испытательных инструментов для того, чтобы мы были уверенны в том, что мы предоставляем своим клиентам только надежную и высококачественную продукцию.
Являясь лидирующим производителем рельсовых скреплений, расположенным в Китае, SUYU также производит множество других рельсовых скреплений, например, шурупы путевые, болты клеммные, упругие клеммы рельсовых скреплений, рельсовые накладки, рельсовые подкладки, рельсовые клеммы, изоляционные прокладки под клемму, подрельсовые прокладки, пластмассовые дюбели крепежного узла рельсового скрепления, противоугон и так далее.
Ищете надежные решения для крепления рельсов? Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы узнать больше!
Компания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса.
Компания SUYU может предоставить полный комплект системы крепления рельсов SKL14, SKL12, системы эластичных рельсовых зажимов и системы зажимов Nabal.
Компания SUYU — это специализированный производитель систем крепления рельсов в Китае.