Анкер отлит в бетонные шпалы для закрепления упругих рельсовых клемм. Наши рельсовые чугунные анкеры включает M.C.I. анкеры, изготовленные из ковкого перлитного чугуна, и SGCI анкеры, изготовленные из сфероидного графитного чугуна. Мы предлагаем два вида чугунных анкеров. Один из них - одностержневой чугунный анкер, используются в предварительно напряженных бетонных шпалах, а другой - двухстержневой чугунный анкер, используется в двухблочных бетонных шпалах.
Анкер впрессовывается в железобетонную шпалу и собирается с помощью E зажима для закрепления рельса. Материал, который мы используем для отливки чугуна, механические свойства и химический состав рельсового чугунного анкера представлены ниже:
Материал | Предел прочности (Mpa) | Напряжение текучести (Mpa) | Относительное удлинение(%) |
QT400-15(GGG40) | 400 | 250 | 15 |
QT450-10(GGG45) | 450 | 310 | 10 |
QT500-7 (GGG50) | 500 | 320 | 7 |
C | Si | Mn | P | S | |
QT400-15 | 3.6-.36 | 3.0-3.2 | 0.5 | 0.07 | 0.02 |
Qt450-10 | 3.4-3.9 | 3.7-3.0 | 0.5 | 0.07 | 0.03 |
QT500-7 | 3.4-3.8 | 2.5-2.9 | 0.6 | 0.08 | 0.025 |
Этот тип рельсовых анкеров производится путем горячей объемной штамповки, используется вместе с болтами соединительных тяг и специальной рельсовой клеммой для закрепления железнодорожных рельс. Материал - низкоуглеродистая сталь и среднеуглеродистая сталь, в соответствии с требованиями наших клиентов.
Подваренные анкеры используется для типичного расположения железнодорожных рельсов. Этот рельсовый чугунный анкер наваривается на плоскую стальную пластину вместо стандартной анкерной плиты и производится в соответствии со стандартами AREA. Предназначен для использования с упругими рельсовыми клеммами E стиля, подваренные анкерные скрепления позволяют клиентам сооружать подпорные рельсовые блоки на стальных шпалах и стальных подушках.
Рельсовые чугунные анкеры могут быть приварены к длинным стальным шпалам или брусьям для использования при сооружении стрелочных переводов и пересечения путей, где используется вертикальная рельсовая геометрия. Возможность наваривать чугунный анкер в определенной позиции, продиктована проектированием размещения, что делает его особенно удобным и экономически выгодным в данной роли.
Комплектующие детали анкера поставляются для конкретных участков железных дорог с критериями расчета, которые обеспечивают достижение правильной нагрузки упругой зажимной крестовины. Некоторые анкеры поставляются с обработанной зоной сварки для достижения необходимой целостности сварного шва.
Мы можем предложить анкеры приваренного типа в соответствии с клеммами типа Pandrol от 30фунтов до 113фунтов.
Стремясь производить только высококачественную продукцию, SUYU уделяет большое внимание системе управления качеством. Наша компания была награждена сертификатом ISO9001-2000 и получила лицензию Китайского Министерства железнодорожного транспорта на производство рельсовой продукции. У нас имеется полный комплект испытательных инструментов для того, чтобы мы были уверенны в том, что мы предоставляем своим клиентам только надежную и высококачественную продукцию.
Являясь лидирующим производителем рельсовых скреплений, расположенным в Китае, SUYU также производит множество других рельсовых скреплений, например, шурупы путевые, болты клеммные, упругие клеммы рельсовых скреплений, рельсовые накладки, рельсовые подкладки, рельсовые клеммы, изоляционные прокладки под клемму, подрельсовые прокладки, пластмассовые дюбели крепежного узла рельсового скрепления, противоугон и так далее.
Ищете надежные решения для крепления рельсов? Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы узнать больше!
Компания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса.
Компания SUYU может предоставить полный комплект системы крепления рельсов SKL14, SKL12, системы эластичных рельсовых зажимов и системы зажимов Nabal.
Компания SUYU — это специализированный производитель систем крепления рельсов в Китае.