Shanghai SUYU Railway Fastener Company Ltd.
  • 
  • Главная страница
  • Наши продукты +
    • Рельсовые скрепления
        • Система рельсовых скреплений W14HH
        • Система крепления W14
        • Система крепления W30
        • Система рельсовых скреплений RNY
        • Система рельсовых скреплений NY-ES
        • Система рельсовых скреплений NY-GN
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Е-типа
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Набла
        • Система рельсовых скреплений с клеммой SKL
        • Система рельсовых скреплений с загрузочной клеммой KPO
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Fist
        • Система рельсовых скреплений быстрого монтажа
    • Рельсовые скрепления
        • Шуруп путевой
        • Костыль железнодорожный
        • Болты путевые и гайки
        • Клемма пружинная
        • Анкер
        • Противоугоны
        • Подкладки
        • Шайба
        • Упор углонаправляющий
        • Прокладка подрельсовая
        • Пластмассовый дюбель
        • Накладки
        • Болт стыковой
        • Стальные рельсы
    • Запчасти для локомотива
        • Колесо поезда
        • Тормозная система поезда
        • Автосцепка для железнодорожного состава
        • Колесная ось поезда
        • Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
        • Листовая рессора (Стальная пластинчатая пружина)
        • Тормозная колодка
    • Болты для строительства тоннелей
  • О компании +
    • Профиль компании
    • Контроль качества
    • Производственное оборудование
    • Упаковка и отгрузка
  • Обслуживание
  • Видео
  • Контакты
Запрос от
  • Продукция
  • Рельсовые скрепления
  • Шуруп путевой

Шуруп путевой

Шуруп путевой

SUYU занимается производством и поставкой широкого спектра путевых шурупов. Данные путевые шурупы разработаны с высокой точностью, обработка происходит в соответствии с передовыми технологиями, для их производства используется высокопробное сырье, удовлетворяющее всем стандартам качества. Эти продукты могут быть использованы для железнодорожной техники, благодаря их эксплуатационной надежности, прочности и эффективность.

Путевые шурупы используются для крепления путевых подкладок и ребордчатых подкладок на деревянных шпалах. В железнодорожном строительстве с использованием бетонных шпал, шурупы путевые используются в сочетании с пластмассовым штырем, впрессованным в железобетонную шпалу, обходным или прямым скреплением рельсов на бетонных и деревянных шпалах. Характерно, что винтовая резьба может быть изготовлена только путем горячего прессования. Различные формы шляпки шурупа соответствуют подходящей форме ключа для крепления и ослабления винтового путевого болта.

Производство путевых шурупов стоит дороже, чем производство костыля или рельсового костыля, но фиксирующая способность путевого шурупа, примерно вдвое больше, чем фиксирующая способность костыля, и шуруп может быть использован в сочетании с рессорными шайбами.

Запрос от

SUYU предоставляет целый ряд шурупов путевых, изготовленных в соответствии с международными стандартами BS, ASTM, DIN и т.д. SUYU обладает богатым опытом работы в железнодорожной отрасли и высоким уровнем знаний в области производства рельсовых скреплений. SUYU может изготовить любое количество рельсовых скреплений, большие или маленькие, и предлагает широкий выбор вариантов отделки поверхности, в том числе оцинковывание, покрытие черной краской или естественную окраску для компаний с ограниченным бюджетом.

  • Шуруп путевой
    Шуруп Путевой Серии Ss (Стандарт UIC864-1)
    Степень 4.6, 5.6, 8.8
    Материал Q235, 35#, 45#
    Обработка поверхности Гладкая (смазанная), черная окраса, оцинкованная, HDG
    Минимальный заказ 5000штук
    Упаковка 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
    Тип Размер (мм) Масса (кг)
    V20-135 M20×135 0.438
    V23-115 M23×115 0.48
    V23-135 M23×135 0.55
    V23-155 M23×155 0.62
    V23-215 M23×215 0.78
    V26-115 M26×115 0.55
  • Шуруп путевой
    Стандартный Шуруп Путевой ASTMA66-87
    Мы производим путевые шурупы для США в соответствии со стандартом ASTMA66-87, холодная гибка 90º без трещин. Доступны: стандартной прочности 65000PSI и высокопрочные 100000psi.
    Диаметр 3/4", 7/8", 15/16"
    Длина 5-1/2", 6", 7", 8", 10"
    Степень 4.6, 5.6, 8.8
    Материал Q235, 35#, 45#
    Обработка поверхности Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG
    Минимальный заказ 5000штук
    Упаковка 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
  • Шуруп путевой
    Шуруп Путевой Стандартный для Южной Америки и Африки
    Ось головки шурупа не может смещаться относительно стержня более чем на 1 мм. Материал для винтовых путевых болтов соответствует Британскому стандарту N 15-1961.
    Диаметр 22мм, 23мм
    Длина 115мм, 133мм, 178мм
    Степень 4.6, 5.6
    Материал Q235, 35#
    Обработка поверхности Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG
    Минимальный заказ 5000штук
    Упаковка 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
  • Шуруп путевой
    Шуруп Путевой 3В NF F50-006 (Степень 4.6 и 5.6)
    Путевой шуруп 3V соответствует NF F50-006, Степень 4.6 и 5.6. Механические свойства соответствуют NF F 50006, прочность на растяжение 700MPA (мин), относительное удлинение при разрыве 12% (мин), и холодная гибка 30 градусов без трещин.
    Степень 4.6, 5.6
    Материал Q235, 35#
    Обработка поверхности Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG
    Минимальный заказ 5000штук
    Упаковка 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
    Тип Размер (мм) Масса (кг)
    V20-135 M20×135 0.438
    V23-115 M23×115 0.48
    V23-135 M23×135 0.55
    V23-155 M23×155 0.62
    V23-215 M23×215 0.78
    V26-115 M26×115 0.55
  • Шуруп путевой
    Шуруп Путевой с Высокой Точностью на Растяжение для Деревянной Шпалы
    Размер 15/16×6-1/2
    Обработка поверхности Гладкая (парафинированная), черная окраска
    Минимальный заказ 5000штук
    Упаковка 38шт. в 50фунтовом пластиковом чане
    Высокопрочный шуруп путевой
    Предел прочности на разрыв Критическая точка Относительное удлинение Относительное сужение Твердость
    120,000 фунтов/кв. дюйм (мин) 92,000 фунтов/кв. дюйм(мин) 14%(мин) 35%(мин) HRC22-HRC32
    Полноразмерный путевой шуруп из углеродистой стали, следует гнуть в холодном состоянии при 45º вокруг шейки кривошипа три раза, диаметр шурупа без трещин на внешней стороне изогнутой части.
    Материал 45#, тепловая обработка
  • Шуруп путевой
    Шуруп Стандартный для Южной Африки
    Диаметр 18мм
    Длина 65мм и 75мм
    Материал Q195 и Q235
    Обработка поверхности цинковая
    Степень 4.6
    Минимальный заказ 50,000штук
    Упаковка 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
  • Шуруп путевой
    Шуруп Путевой DHS35 для Рельсовых Скреплений
    Шуруп для шпал DHS35, поддерживает использование системы крепления рельсов SKL14.
    Диаметр 24мм
    Длина 158мм и 161мм
    Степень 4.6, 5.6, 8.8
    Материал Q235, 35#, 45#
    Обработка поверхности Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG
    Минимальный заказ 5000штук
    Упаковка 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
  • Шуруп путевой
    Шуруп Путевой Стандартный NF-F 50014
    Степень 4.6, 5.6, 8.8
    Материал Q235, 35#, 45#
    Обработка поверхности Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG
    Минимальный заказ 5000штук
    Упаковка 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
  • Шуруп путевой
    Двухсторонний Шуруп Путевой для Клеммы Nabla
    Шуруп путевой имеет два конца, фиксирует железнодорожные рельсы вместе с помощью системы скрепления Nabla. Данные шурупы очень популярны в Африке. Мы используем специальный материал TD16 для производства путевых шурупов, чтобы производить изгиб при 30 градусах и выпрямлять их без образования трещин.
    Размер 23×174
    Степень 5.6
    Материал TD16
    Обработка поверхности Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG
    Минимальный заказ 5000штук
    Упаковка 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
  • Шуруп путевой
    Шуруп Стандартный ASTMA66-87 для Лесоматериала
    Деревянный костыль способствует сокращению расходов на установку и техническое обслуживание. Костыль используется для деревянных сооружений, досок и панелей для железнодорожных переездов, мостов и эстакад, отцепки автомотрис, угольных эстакад и т.д. Головка шурупа - прокована, а отличная удерживающая способность резьбы обеспечивает тугую установку. Костыль легко устанавливается, с помощью молота или пневматической машины для забивки костылей. Он не может быть перенапряжен, и его легко снять для повторного использования вручную или с помощью механического инструмента. Костыль подходит для широкого спектра оборудования и установок, и соответствует стандартам ASTMA66-87, холодная гибка при 90 градусах, без трещин.
    Основной размер 5/8×10 и 7/8×7
    Степень 5.6
    Материал 35#
    Обработка поверхности цинковая или в соответствии с требованиями заказчика
    Минимальный заказ 5000штук
    Упаковка 200фунтовый пластиковый чан и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями заказчика
    Предел прочности на разрыв 414Mpa
    Критическая точка 207Mpa
    Относительное удлинение 2" >18%
  • Шуруп путевой
    Шуруп Путевой с Долбежной Головкой UIC 864-1
    Размер 24×131 и 24×150
    Степень 5.6
    Материал Q235
    Обработка поверхности Гладкая, черная окраса или в соответствии с требованиями заказчика
    Минимальный заказ 5000штук
    Упаковка Пластиковые пакеты или деревянные поддоны
    • Шуруп путевой
    • Шуруп путевой
    • Шуруп путевой
    • Шуруп путевой
Связанные компоненты для крепления рельсов
    Костыль железнодорожный
    Костыль железнодорожный

    Костыль путевой - большой гвоздь со смещенной головкой, который используется для прикрепления рельсов к деревянным шпалам или подстрелочным брусьям. Костыль путевой - долотообразный с плоским ушком. Костыль вгоняется в грань шпалы поперек волокна, это обеспечивает большую устойчивость к расшатыванию.

    Подробнее
    Болты путевые и гайки
    Болты путевые и гайки

    Стремясь производить только высококачественную продукцию, SUYU уделяет большое внимание системе управления качеством. Наша компания была награждена сертификатом ISO9001-2000 и получила лицензию Китайского Министерства железнодорожного транспорта на производство рельсовой продукции.

    Подробнее
    Клемма пружинная
    Клемма пружинная

    Мы производим упругие клеммы рельсовых скреплений для любого типа нагрузки на крестовину и требований осевой нагрузки, чтобы зафиксировать рельсы на деревянных, стальных или бетонных шпалах. Мы предлагаем различные упругие клеммы рельсовых скреплений с полосовой сталью диаметром от 12мм до 20мм.

    Подробнее
    Анкер
    Анкер

    Наши рельсовые чугунные анкеры включает M.C.I. анкеры, изготовленные из ковкого перлитного чугуна, и SGCI анкеры, изготовленные из сфероидного графитного чугуна. Мы предлагаем два вида чугунных анкеров. Один из них - одностержневой чугунный анкер, используются в предварительно напряженных бетонных шпалах, а другой - двухстержневой чугунный анкер, используется в двухблочных бетонных шпалах.

    Подробнее
    Противоугоны
    Противоугоны

    Противоугон - цельная конструкция из пружинной стали, подвергнут термической обработке и предназначен для устранения медленного перемещения рельсов. Противоугон обеспечивает большую опорную поверхность подошве рельс и шпалам, избегая износа, таким образом, увеличивая срок службы деревянных шпал.

    Подробнее
    Подкладки
    Подкладки

    Рельсовые подкладки, как правило, используются для принятия нагрузки рельс и распределения нагрузки между шпалами. Мы производим все виды опорных плит, подходящих для различных поперечных сечений рельс, для использования на деревянных, стальных или бетонных шпалах и рельсовые пути без балласта используются с упругими креплениями на деревянных шпалах и системами скрепления "К" типа.

    Подробнее
    Шайба
  1. Шайба

    Стремясь производить только высококачественную продукцию, SUYU уделяет большое внимание системе управления качеством. Наша компания была награждена сертификатом ISO9001-2000 и получила лицензию Китайского Министерства железнодорожного транспорта на производство рельсовой продукции.

    Подробнее
    Упор углонаправляющий
    Упор углонаправляющий

    Мы производим изоляционную прокладку под клемму E типа и направляющие подкладки для SKL рельсовых скреплений и систем скрепления Набла. Для изоляционной прокладки под клемму мы используем материал PA66, белого, темно-коричневого и черного цвета.

    Подробнее
    Прокладка подрельсовая
    Прокладка подрельсовая

    Подрельсовые прокладки, первоначально называемые путевые подкладки, применяются при присоединении рельс к бетонному основанию, вместо деревянных шпал и поперечин. Подрельсовые прокладки используются для предотвращения образования усталостных трещин железобетонных шпал, вызванных воздействием и вибрациями проходящих поездов.

    Подробнее
    Пластмассовый дюбель
    Пластмассовый дюбель

    Пластмассовый дюбель впрессован в железобетонную шпалу и собран с помощью шурупов, направляющие пластины и рельсовые клеммы закреплены на рельсах. Наш пластмассовый дюбель крепежного узла рельсового скрепления производится с использованием либо HDPE, либо PA66, продукт доступен белого, черного и темно-коричневого цвета.

    Подробнее
    Накладки
    Накладки

    Мы занимаемся производством всех видов рельсовых накладок, также известных как соединительные накладки, стыковые накладки и уголковые накладки. Чтобы гарантировать точный размер наших рельсовых накладок, мы приобрели собственное оборудование для прокатки, ковки, обработки, сверления и штамповки.

    Подробнее
    Болт стыковой
    Болт стыковой

    Болт стыковой используется для стыковых соединений, SUYU может предоставить целый ряд стыковых болтов, изготовленных в соответствии с международными стандартами BS, ASTM, DIN и т.д.

    Подробнее
  1. Стальные рельсы
  2. Стальные рельсы

    Standard: GB11264-89
    Размер: GB6KG
    Размер (мм): 25.4
    Weight(kg/m): 5.98

    Подробнее
    Шуруп путевой
    Шуруп путевой

    Путевые шурупы используются для крепления путевых подкладок и ребордчатых подкладок на деревянных шпалах. В железнодорожном строительстве с использованием бетонных шпал, шурупы путевые используются в сочетании с пластмассовым штырем, впрессованным в железобетонную шпалу, обходным или прямым скреплением рельсов на бетонных и деревянных шпалах.

    Подробнее
За нашими плечами 21 год опыта в предоставлении высококачественных железнодорожных решений с гарантией.

Ищете надежные решения для крепления рельсов? Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы узнать больше!

suyu@suyurail.com
Связаться с нами
Другие продукты Компоненты для крепления рельсов
Вся продукция
    1. Запчасти для локомотива
      Запчасти для локомотива

      Компания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса.

      Подробнее
    1. Рельсовые скрепления
      Рельсовые скрепления

      Компания SUYU может предоставить полный комплект системы крепления рельсов SKL14, SKL12, системы эластичных рельсовых зажимов и системы зажимов Nabal.

      Подробнее
    1. Рельсовые скрепления
      Рельсовые скрепления

      Компания SUYU — это специализированный производитель систем крепления рельсов в Китае.

      Подробнее
Shanghai SUYU Railway Material Co.,Ltd.
Шпала для рельсов, костыль для рельсов, железнодорожный болт, эластичный рельсовый зажим, рельсовый зажим, болт с подкладкой, стыковая накладка для рельсов, нейлоновый изолятор для рельсов.
Продукция
  • Рельсовые скрепления
  • Рельсовые скрепления
  • Запчасти для локомотива
  • Болты для строительства тоннелей
О компании
  • Профиль компании
  • Контроль качества
  • Производственное оборудование
  • Упаковка и отгрузка
Контакты

suyu@suyurail.com

+86-15901613885

Supported by ETW International Inc. USA