SUYU занимается производством и поставкой широкого спектра путевых шурупов. Данные путевые шурупы разработаны с высокой точностью, обработка происходит в соответствии с передовыми технологиями, для их производства используется высокопробное сырье, удовлетворяющее всем стандартам качества. Эти продукты могут быть использованы для железнодорожной техники, благодаря их эксплуатационной надежности, прочности и эффективность.
Путевые шурупы используются для крепления путевых подкладок и ребордчатых подкладок на деревянных шпалах. В железнодорожном строительстве с использованием бетонных шпал, шурупы путевые используются в сочетании с пластмассовым штырем, впрессованным в железобетонную шпалу, обходным или прямым скреплением рельсов на бетонных и деревянных шпалах. Характерно, что винтовая резьба может быть изготовлена только путем горячего прессования. Различные формы шляпки шурупа соответствуют подходящей форме ключа для крепления и ослабления винтового путевого болта.
Производство путевых шурупов стоит дороже, чем производство костыля или рельсового костыля, но фиксирующая способность путевого шурупа, примерно вдвое больше, чем фиксирующая способность костыля, и шуруп может быть использован в сочетании с рессорными шайбами.
SUYU предоставляет целый ряд шурупов путевых, изготовленных в соответствии с международными стандартами BS, ASTM, DIN и т.д. SUYU обладает богатым опытом работы в железнодорожной отрасли и высоким уровнем знаний в области производства рельсовых скреплений. SUYU может изготовить любое количество рельсовых скреплений, большие или маленькие, и предлагает широкий выбор вариантов отделки поверхности, в том числе оцинковывание, покрытие черной краской или естественную окраску для компаний с ограниченным бюджетом.
| Шуруп Путевой Серии Ss (Стандарт UIC864-1) | ||
| Степень | 4.6, 5.6, 8.8 | |
| Материал | Q235, 35#, 45# | |
| Обработка поверхности | Гладкая (смазанная), черная окраса, оцинкованная, HDG | |
| Минимальный заказ | 5000штук | |
| Упаковка | 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов | |
| Тип | Размер (мм) | Масса (кг) |
| V20-135 | M20×135 | 0.438 |
| V23-115 | M23×115 | 0.48 |
| V23-135 | M23×135 | 0.55 |
| V23-155 | M23×155 | 0.62 |
| V23-215 | M23×215 | 0.78 |
| V26-115 | M26×115 | 0.55 |
| Стандартный Шуруп Путевой ASTMA66-87 | |
| Мы производим путевые шурупы для США в соответствии со стандартом ASTMA66-87, холодная гибка 90º без трещин. Доступны: стандартной прочности 65000PSI и высокопрочные 100000psi. | |
| Диаметр | 3/4", 7/8", 15/16" |
| Длина | 5-1/2", 6", 7", 8", 10" |
| Степень | 4.6, 5.6, 8.8 |
| Материал | Q235, 35#, 45# |
| Обработка поверхности | Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG |
| Минимальный заказ | 5000штук |
| Упаковка | 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов |
| Шуруп Путевой Стандартный для Южной Америки и Африки | |
| Ось головки шурупа не может смещаться относительно стержня более чем на 1 мм. Материал для винтовых путевых болтов соответствует Британскому стандарту N 15-1961. | |
| Диаметр | 22мм, 23мм |
| Длина | 115мм, 133мм, 178мм |
| Степень | 4.6, 5.6 |
| Материал | Q235, 35# |
| Обработка поверхности | Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG |
| Минимальный заказ | 5000штук |
| Упаковка | 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов |
| Шуруп Путевой 3В NF F50-006 (Степень 4.6 и 5.6) | |
| Путевой шуруп 3V соответствует NF F50-006, Степень 4.6 и 5.6. Механические свойства соответствуют NF F 50006, прочность на растяжение 700MPA (мин), относительное удлинение при разрыве 12% (мин), и холодная гибка 30 градусов без трещин. | |
| Степень | 4.6, 5.6 |
| Материал | Q235, 35# |
| Обработка поверхности | Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG |
| Минимальный заказ | 5000штук |
| Упаковка | 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов |
| Тип | Размер (мм) | Масса (кг) |
| V20-135 | M20×135 | 0.438 |
| V23-115 | M23×115 | 0.48 |
| V23-135 | M23×135 | 0.55 |
| V23-155 | M23×155 | 0.62 |
| V23-215 | M23×215 | 0.78 |
| V26-115 | M26×115 | 0.55 |
| Шуруп Путевой с Высокой Точностью на Растяжение для Деревянной Шпалы | |
| Размер | 15/16×6-1/2 |
| Обработка поверхности | Гладкая (парафинированная), черная окраска |
| Минимальный заказ | 5000штук |
| Упаковка | 38шт. в 50фунтовом пластиковом чане |
| Высокопрочный шуруп путевой | ||||
| Предел прочности на разрыв | Критическая точка | Относительное удлинение | Относительное сужение | Твердость |
| 120,000 фунтов/кв. дюйм (мин) | 92,000 фунтов/кв. дюйм(мин) | 14%(мин) | 35%(мин) | HRC22-HRC32 |
| Полноразмерный путевой шуруп из углеродистой стали, следует гнуть в холодном состоянии при 45º вокруг шейки кривошипа три раза, диаметр шурупа без трещин на внешней стороне изогнутой части. | ||||
| Материал | 45#, тепловая обработка | |||
| Шуруп Стандартный для Южной Африки | |
| Диаметр | 18мм |
| Длина | 65мм и 75мм |
| Материал | Q195 и Q235 |
| Обработка поверхности | цинковая |
| Степень | 4.6 |
| Минимальный заказ | 50,000штук |
| Упаковка | 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов |
| Шуруп Путевой DHS35 для Рельсовых Скреплений | |
| Шуруп для шпал DHS35, поддерживает использование системы крепления рельсов SKL14. | |
| Диаметр | 24мм |
| Длина | 158мм и 161мм |
| Степень | 4.6, 5.6, 8.8 |
| Материал | Q235, 35#, 45# |
| Обработка поверхности | Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG |
| Минимальный заказ | 5000штук |
| Упаковка | 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов |
| Шуруп Путевой Стандартный NF-F 50014 | |
| Степень | 4.6, 5.6, 8.8 |
| Материал | Q235, 35#, 45# |
| Обработка поверхности | Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG |
| Минимальный заказ | 5000штук |
| Упаковка | 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов |
| Двухсторонний Шуруп Путевой для Клеммы Nabla | |
| Шуруп путевой имеет два конца, фиксирует железнодорожные рельсы вместе с помощью системы скрепления Nabla. Данные шурупы очень популярны в Африке. Мы используем специальный материал TD16 для производства путевых шурупов, чтобы производить изгиб при 30 градусах и выпрямлять их без образования трещин. | |
| Размер | 23×174 |
| Степень | 5.6 |
| Материал | TD16 |
| Обработка поверхности | Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG |
| Минимальный заказ | 5000штук |
| Упаковка | 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов |
| Шуруп Стандартный ASTMA66-87 для Лесоматериала | |
| Деревянный костыль способствует сокращению расходов на установку и техническое обслуживание. Костыль используется для деревянных сооружений, досок и панелей для железнодорожных переездов, мостов и эстакад, отцепки автомотрис, угольных эстакад и т.д. Головка шурупа - прокована, а отличная удерживающая способность резьбы обеспечивает тугую установку. Костыль легко устанавливается, с помощью молота или пневматической машины для забивки костылей. Он не может быть перенапряжен, и его легко снять для повторного использования вручную или с помощью механического инструмента. Костыль подходит для широкого спектра оборудования и установок, и соответствует стандартам ASTMA66-87, холодная гибка при 90 градусах, без трещин. | |
| Основной размер | 5/8×10 и 7/8×7 |
| Степень | 5.6 |
| Материал | 35# |
| Обработка поверхности | цинковая или в соответствии с требованиями заказчика |
| Минимальный заказ | 5000штук |
| Упаковка | 200фунтовый пластиковый чан и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями заказчика |
| Предел прочности на разрыв | 414Mpa |
| Критическая точка | 207Mpa |
| Относительное удлинение 2" | >18% |
| Шуруп Путевой с Долбежной Головкой UIC 864-1 | |
| Размер | 24×131 и 24×150 |
| Степень | 5.6 |
| Материал | Q235 |
| Обработка поверхности | Гладкая, черная окраса или в соответствии с требованиями заказчика |
| Минимальный заказ | 5000штук |
| Упаковка | Пластиковые пакеты или деревянные поддоны |
Ищете надежные решения для крепления рельсов? Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы узнать больше!
Компания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса.
Компания SUYU может предоставить полный комплект системы крепления рельсов SKL14, SKL12, системы эластичных рельсовых зажимов и системы зажимов Nabal.
Компания SUYU — это специализированный производитель систем крепления рельсов в Китае.