Листовая рессора (Стальная пластинчатая пружина)

Главная страница » Наши продукты » Запчасти для локомотива » Листовая рессора (Стальная пластинчатая пружина)
Листовая рессора (Стальная пластинчатая пружина)

1. Разнообразие пружинных подвесов на рессорах (производства Германии / Америки / Йорк).
1) Одноточечный подвес, верхний подвес
2) 2-осевой подвес
3) 3-осевой подвес
4) 4-осевой подвес
5) Аварийная предохранительная подушка

2 Ежемесячный выход продукции: 4000 подвесов для полуприцепа.

3. Мы предлагаем на выбор оси с 8 и 10 отверстиями следующих типов:
1) 12-тонный мост
2) 13-тонный мост
3) 14-тонный мост
4) 16-тонный мост

4. Штат сотрудников SUYU включает команду из 50 высококвалифицированных техников, которые разрабатывают мосты различных размеров и типов, предназначенные для различных задач. Между тем, благодаря нашей строгой системе контроля качества, наша продукция имеет высокое качество и хорошую репутацию во всем мире.

5. Параболической пружина - это пружина, которая состоит из двух или более пластин. Листья касания только в центре, где они крепятся к оси и на наружном концах, где они крепятся к автомобилю. В промежутке между этими двумя точками листья не соприкасались друг с другом, как они это делают с обычных рессорах.
Каждый лист представляет собой полный весну в своей собственной и будет действовать в качестве таковых. Чтобы включить пластинчатая пружина имеет коническую форму, из центра (толстые), чтобы внешние концы (тонкий). Это сужение является параболической, то это означает, что каждый сантиметр (или дюйм) толщина полотна уменьшается в размере, относится к площади функция его длины.
Это может показаться сложным, но на самом деле это очень просто. Каждый лист будет иметь, более или менее, форма полный мульти пластинчатой пружины и таким образом он способен справиться с теми же силами. Это означает, что идеальная параболическая пружина может иметь только один лист, однако, этот тип "моно листьев" весна будет иметь очень ограниченное освещение/соотношение веса из-за высоких внутренних напряжений таким образом 2 или 3 листа параболические пружины можно разделить напряжений более равномерно между другими листьями и так больше мост движение возможно. Именно поэтому мы разработали 2 и 3 листовые рессоры. Другой причиной увеличения числа листьев на параболической пружины, чтобы увеличить скорость (грузоподъемность). Ведь каждый листик-это один весной мы можете добавить или вынуть листья без ущерба для прочности лист это самостоятельно. Так например у нас 3 лист задней рессоры и мы добавляем один подобный лист курс пойдет вверх примерно на 30%, что означает, что грузоподъемность увеличивается на +/- 30% (в зависимости от эффекта раскачивания)

Обратная связь
Другие продукты
  • Колесо поездаКомпания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса. Производство колеса включает серию...
  • Тормозная система поездаТормозной диск обычно изготавливается из серого литого чугуна, кованной стали или легированной стали. Продукт попадает в категорию колесных ...