Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)

Главная страница » Наши продукты » Запчасти для локомотива » Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)

Компания SUYU предоставляет различные виды спиральных пружин, соответствующих стандартам UIC, AR, EN, TB, DB, BS, и JIS. Они используются на локомотивах, легковых автомобилях, вагонах и в горнодобывающей технике, и т.д. Вот факторы, влияющие на усталостную прочность спиральных пружин локомотива.

1. Предел текучести
Предел текучести и предел усталости материала зависят друг от друга. Вообще говоря, более высокий предел текучести приходит при наличии более высокой усталостной прочности. Таким образом, для повышения стойкости к усталостному износу, следует стараться увеличить предел текучести материала пружины, либо использовать материал с хорошей текучестью пределом усталости. При использовании одного и того же материала, спиральная пружина с мелкозернистой структурой имеет более высокий предел текучести, чем с грубой структурой зернистости.

2. Внешнее состояние
Максимальное напряжение в основном приходится на поверхность материала пружины, так что предел текучести во многом зависит от качества поверхности пружины. Недостатки, дефекты и повреждения, вызванные в процессе прокатки, волочения и навивки, всегда были основными причинами усталостной недолговечности пружины. Пружина, характеризующаяся меньшей шероховатостью поверхности и концентрацией напряжений, имеет более высокую усталостную прочность. Другими словами, предел усталости уменьшается с увеличением шероховатости поверхности. В случае же наличия шероховатости, степень снижения предела усталости меняются в зависимости от использования различных марок сталей в качестве материала, и различных методов намотки. К примеру, сжимаемость холодной пружина меньше, по сравнению с горячей. При термической обработке, прогресс окисления приводит к явлению обезуглероживания, которое делает поверхность материала более шероховатой, таким образом, усталостная прочность пружины снижается.

3. Спецификации
а. Материал: 60Si2MnA или 51CrV4
б. Строгий допуск по жесткости: ± 5%
в . 100% тест MT
г. Проверка подтверждения: 3 × 106 циклов испытания на усталость с хорошими показателями
д. Промышленный стандарт: TB/T 2211 или EN 13298
е. Горячая прокатка и резка

Обратная связь
Другие продукты
  • Колесо поездаКомпания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса. Производство колеса включает серию...