Shanghai SUYU Railway Fastener Company Ltd.
  • 
  • Главная страница
  • Наши продукты +
    • Рельсовые скрепления
        • Система рельсовых скреплений W14HH
        • Система крепления W14
        • Система крепления W30
        • Система рельсовых скреплений RNY
        • Система рельсовых скреплений NY-ES
        • Система рельсовых скреплений NY-GN
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Е-типа
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Набла
        • Система рельсовых скреплений с клеммой SKL
        • Система рельсовых скреплений с загрузочной клеммой KPO
        • Система рельсовых скреплений с клеммой Fist
        • Система рельсовых скреплений быстрого монтажа
    • Рельсовые скрепления
        • Шуруп путевой
        • Костыль железнодорожный
        • Болты путевые и гайки
        • Клемма пружинная
        • Анкер
        • Противоугоны
        • Подкладки
        • Шайба
        • Упор углонаправляющий
        • Прокладка подрельсовая
        • Пластмассовый дюбель
        • Накладки
        • Болт стыковой
        • Стальные рельсы
    • Запчасти для локомотива
        • Колесо поезда
        • Тормозная система поезда
        • Автосцепка для железнодорожного состава
        • Колесная ось поезда
        • Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
        • Листовая рессора (Стальная пластинчатая пружина)
        • Тормозная колодка
    • Болты для строительства тоннелей
  • О компании +
    • Профиль компании
    • Контроль качества
    • Производственное оборудование
    • Упаковка и отгрузка
  • Обслуживание
  • Видео
  • Контакты
Запрос от
  • Продукция
  • Рельсовые скрепления
  • Система крепления W30
Система крепления W30
  • Система крепления W30
  • Система крепления W30
  • Система крепления W30
  • Система крепления W30

Система крепления W30

(для рельсовой системы большой грузоподъемности)

Система крепления рельсов W30 широко используется на балластных путях с бетонными шпалами. Она обеспечивает надежную работу с минимальным износом и требует минимального обслуживания.

Основные параметры

  • Осевое давление: ≤ 35 т
  • Скорость: ≤ 160 км/ч
  • Радиус кривой: ≥ 400 м
  • Регулировка высоты: опционально
  • Регулировка ширины колеи: ± 10 мм
Запрос от

Зажимы системы способны выдерживать высокие нагрузки, динамическое напряжение и сопротивление ползучести, предлагая эластичное решение для обычных и тяжелых рельсов. Компоненты системы легко монтируются и заменяются, что снижает время простоя и затраты на обслуживание, делая систему экономически выгодным решением для железнодорожных операторов.

Для рельсовой подкладки используется материал TPU, который устойчив к суровым погодным условиям и выдерживает широкий температурный диапазон от -60°C до +50°C. Это делает его идеальным для работы в условиях экстремальных температурных колебаний. Даже при высокой влажности и экстремальных погодных условиях он гарантирует безопасную поездку.

Компоненты для крепления рельсов

Полный комплект системы крепления W30 для каждой шпалы включает:

  • 4 шт. костыли Ss35-161
  • 4 шт. плоские шайбы UIs7
  • 4 шт. рельсовые зажимы SKL30
  • 4 шт. направляющие пластины Wfp30K-12hh
  • 4 шт. пластиковые дюбели SDU25
  • 2 шт. рельсовые подкладки Zw148/175/7
    1. Система рельсовых скреплений W14HH
    1. Система рельсовых скреплений W14HH
    1. Система рельсовых скреплений W14HH
    1. Система рельсовых скреплений W14HH
    1. Система рельсовых скреплений W14HH
Технические параметры
Наименование Параметр Технические требования Примечание
Скоба SKL30 Тип Диаметр 14.5мм Применение с различными типами рельс
Материал 60Si2Mn Химический состав(%):
C:0.57, Mn:0.75, Si:1.73,Cr:0.07P:≤0.015, S:≤0.006
Покрытие Ровная смазка, цветная покраска или другое по запросу На заказ
Твердость 42-47HRC
Усталостная долговечность При ходе пружины зажима 9,1 мм и размахе 1,42 мм усталостная долговечность составляет до 3 миллионов циклов без разрыва.
Обозначение по стандарту DIN17221, GB/T1222
Путевой шуруп Ss35-24*161 Тип M24x161мм
Класс Класс 5.6: 35# Прочность на разыв: ≥500мПа
Устойчивость к деформации: ≥300мПа
Относительное удлинение при разрыве: ≥20%
Гибка в холодном состоянии: 90 градусов без растрескивания
Покрытие Ровное масляное покрытие, оксид черный, цинковое покрытие, горячее цинкование, дакромет, диффузное цинкование
Обозначение по стандарту ISO898-1, UIC864-1, NF F500-50
Плоская шайба ULS7 Тип Uls7
Материал Q235
Покрытие Ровное масляное покрытие, оксид черный, цинковое покрытие, горячее цинкование, дакромет, диффузное цинкование
Обозначение по стандарту EN10025,EN10139
Пластмассовый дюбель SDU25 Тип Для различных размеров путевого шурупа
Материал Армированный нейлон 6 (PA6) Плотность: 1.15г/см3
Прочность на разыв: 66.3мПа
Относительное удлинение при разрыве: 31.3%
Температура плавления: 228℃
Изоляционное сопротивление: ≥2.8×1012Ω
Твердость: ≥114HRR
Цвет Черный
Направляющая планка Wfp30k-12 Тип Рельсы UIC54,115RE, размер по запросу
Материал Армированный нейлон 6 (PA6+30%GF) Плотность:1.39g/㎝3
Прочность на разыв: 165мПа
Относительное удлинение при разрыве: 3.5%
Температура плавления:226℃
Изоляционное сопротивление:≥1.9×1012Ω
Содержание стекловолокна:30-35%
Твердость:≥114HRR
Цвет Черный
Подрельсовая прокладка Zw-148-175-7 Тип UIC54,115RE, рельсы 50кг, размер по запросу
Материал TPE (термопластичный эластомер) TPU (термопластичный полиуретан) Плотность: 1.09г/см3
Прочность на разыв: 4.23мПа
Модуль упругости при растяжении: 2.97мПа
Температура плавления: 200-220℃
Твёрдость по Шору: ≥40D
Цвет Черный, белый и другие цвета
Связанные системы крепления рельсов
    Система рельсовых скреплений RNY
    Система рельсовых скреплений RNY

    Система рельсовых скреплений RNY разработана для использования в железнодорожных проектах по всей Мексике и Северной Америке, специально для фиксации рельсов типа 115RE на бетонных шпалах.

    Подробнее
    Система рельсовых скреплений NY-ES
    Система рельсовых скреплений NY-ES

    Система рельсовых скреплений NY-ES разработана для железнодорожных проектов в Мексике и Северной Америке, специально для фиксации рельсов типа 115RE на бетонных шпалах.

    Подробнее
    Система рельсовых скреплений NY-GN
    Система рельсовых скреплений NY-GN

    Система рельсовых скреплений NY-GN специально разработана для железнодорожных проектов в Мексике и Северной Америке и идеально подходит для фиксации рельсов типа 115RE на бетонных шпалах.

    Подробнее
    Система рельсовых скреплений с клеммой Е-типа
    Система рельсовых скреплений с клеммой Е-типа

    Система рельсовых скреплений с клеммой Е-типа — это широко распространённое решение для фиксации железнодорожных путей.

    Подробнее
    Система рельсовых скреплений с клеммой Набла
    Система рельсовых скреплений с клеммой Набла

    Система рельсовых скреплений с клеммой Набла — это популярное и надёжное решение для фиксации железнодорожных путей, включающее эластичные клеммы Набла и соединительные пластины для крепления рельсов к шпалам.

    Подробнее
    Система рельсовых скреплений с клеммой SKL
    Система рельсовых скреплений с клеммой SKL

    Система рельсовых скреплений с клеммой SKL широко применяется как на балластных путях, так и на бетонных шпалах.

    Подробнее
    Система рельсовых скреплений с загрузочной клеммой KPO
    Система рельсовых скреплений с загрузочной клеммой KPO

    Система рельсовых скреплений с загрузочной клеммой KPO — это широко распространённое и надёжное решение для фиксации железнодорожных путей.

    Подробнее
    Система рельсовых скреплений с клеммой Fist
    Система рельсовых скреплений с клеммой Fist

    Система рельсовых скреплений Fist впервые была разработана в Швеции. Она широко используется в железных дорогах ЮАР, Зимбабве, Ботсваны, Свазиленда и Намибии.

    Подробнее
    Система рельсовых скреплений быстрого монтажа
    Система рельсовых скреплений быстрого монтажа

    Спрос на системы рельсовых скреплений с клеммой Fast растет быстрее, чем на другие виды железнодорожного крепежа. Подобные системы, как правило, предустанавливаются на заводах по производству шпал.

    Подробнее
    Система рельсовых скреплений W14HH
    Система рельсовых скреплений W14HH

    Система рельсовых скреплений W14HH разработана специально для тяжелых рельсов с максимально допустимой нагрузкой на ось 350 кН.

    Подробнее
    Система крепления W14
    Система крепления W14

    Система крепления W14 разработана в соответствии со стандартом EN13481-2 и рассчитана на максимальную осевую нагрузку 260 кН.

    Подробнее
    Система крепления W30
    Система крепления W30

    Система крепления рельсов W30 широко используется на балластных путях с бетонными шпалами. Она обеспечивает надежную работу с минимальным износом и требует минимального обслуживания.

    Подробнее
За нашими плечами 21 год опыта в предоставлении высококачественных железнодорожных решений с гарантией.

Ищете надежные решения для крепления рельсов? Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы узнать больше!

suyu@suyurail.com
Связаться с нами
Другие продукты Компоненты для крепления рельсов
Вся продукция
    1. Рельсовые скрепления
      Рельсовые скрепления

      Компания SUYU — это специализированный производитель систем крепления рельсов в Китае.

      Подробнее
    1. Запчасти для локомотива
      Запчасти для локомотива

      Компания SUYU предлагает различные виды колес для поезда, в том числе литые колеса, и кованные колеса.

      Подробнее
    1. Рельсовые скрепления
      Рельсовые скрепления

      Компания SUYU может предоставить полный комплект системы крепления рельсов SKL14, SKL12, системы эластичных рельсовых зажимов и системы зажимов Nabal.

      Подробнее
Shanghai SUYU Railway Material Co.,Ltd.
Шпала для рельсов, костыль для рельсов, железнодорожный болт, эластичный рельсовый зажим, рельсовый зажим, болт с подкладкой, стыковая накладка для рельсов, нейлоновый изолятор для рельсов.
Продукция
  • Рельсовые скрепления
  • Рельсовые скрепления
  • Запчасти для локомотива
  • Болты для строительства тоннелей
О компании
  • Профиль компании
  • Контроль качества
  • Производственное оборудование
  • Упаковка и отгрузка
Контакты

suyu@suyurail.com

+86-15901613885

Supported by ETW International Inc. USA